вторник, 25 марта 2014 г.

поСРАМил…

Шо то подсказывает, шо мы, -  на кануне грандиозного шухера,  если даже у Кличко под костью зчесалось…

ТУРЧИНОВ ПОСРАМИЛ КЛИЧКО: ВЕРХОВНАЯ РАДА ВЫСКАЗАЛАСЬ ПРОТИВ ЕГО ОТСТАВКИ ПОЧТИ ЕДИНОГЛАСНО


Верховная рада Украины не поддержала отставку спикера ВР, и.о. президента Украины Александра Турчинова. За отставку и.о. президента страны проголосовали только 2 депутата.
Перед тем как ставить вопрос на голосование, Александр Турчинов заявил:
"Я утром внимательно слушал выступления народных депутатов. Представитель фракции УДАР сказал, что они будут вносить, или пугают меня внесением вопроса об отставке председателя Верховной Рады. Я хочу сказать уважаемым коллегам, что меня не надо ни пугать, ни шантажировать. Когда есть такое предложение, я сейчас готов и хочу поставить на голосование вопрос об отставке председателя ВР, чтобы не было больше шантажа. Есть у вас предложение? Вносите его. Нет предложения - я за вас его внесу. Прошу ВР определиться по этому вопросу".
Как отмечает издание Цензор.нет, после голосования к Турчинову подошел лидер УДАРа Виталий Кличко и что-то тихо сказал и.о. президента. В ответ на это Турчинов заявил: "Вы хотите дискуссию? Я сейчас проведу публичную дискуссию, если вы ее хотите. После этого Кличко отошел от президиума, а заседание продолжилось.


Комментариев нет:

Отправить комментарий