пятница, 23 мая 2014 г.

ПРИНЦ ЧАРЛЬЗ ОТВЕТИЛ НА ОБВИНЕНИЯ НЕОДНОЗНАЧНЫМ ПИСЬМОМ, АДРЕСОВАННЫМ РОССИЯНАМ

Блески бриллиантов Короны… всего лишь маскируют отсутствие чести, и напоминание о чести тому, кто с ней не знаком… бесполезны…
Ну… это от истерики, в сентябре от короны, вероятно, отпадет еще один Бриллиант…  ШОТЛАНДИЯ... не до чести… 

Наследный принц Уэльский извинился перед россиянами за то, что сравнил в частной беседе президента Владимира Путина с Адольфом Гитлером, сообщает The New Yorker.
В ответ на требование российского посольства в Великобритании объяснить заявления наследника британского престола, принц Чарльз опубликовал письмо с официальными извинениями.
Однако текст извинения предполагает, что принц все-таки считает поведение российского президента сходным, в некоторых моментах, с гитлеровским и от своих слов он не отказывается.


В частности, в тексте письма, перевод которого приводит издание "Экономические известия"говорится: «Мои дорогие россияне! Вчера я сравнил вашего президента Путина с Гитлером. Если этим комментарием я каким-то образом оскорбил вас, мне глубоко жаль.
Адольф Гитлер был одним из ужаснейших злодеев мировой истории, и сравнивать с ним президента Путина было неуместно.
Что я должен был сказать, и говорю теперь, — этот парень Путин может порой быть похож на Гитлера. Возьмем, к примеру, его склонность к захвату территории, ему не принадлежащей, присоединение ее к своей стране, и так далее. Вы назвали бы такое поведение гитлеровским, или не гитлеровским?
С той позиции, где нахожусь я, это более похоже на то, что сделал бы Гитлер, чем на что-то, что он не сделал бы, так что вердикт должен быть положительным, этот парень ведет себя более по-гитлеровски, когда так поступает. И коль скоро мы коснулись этого вопроса, как насчет использования Путиным танков? Это тоже очень по-гитлеровски. И снова, давайте я проясню: я не называю его Гитлером, но если вы думаете, что можете использовать танки и не стать немного гитлероподобным, у вас непорядок с головой».




Комментариев нет:

Отправить комментарий