вторник, 13 мая 2014 г.

ЗДРИЛЮК ("АБВЕР") ПОСТАВИЛ РИНАТУ АХМЕТОВУ УЛЬТИМАТУМ

Ну и правильно, чего там  церемониться и разговаривать с представителями и лобби «босса» в правительстве ДНР?

Битва за новую власть «Героев вчерашних дней» будет страшной…
Единственно правильная постановка вопроса ИМЕННО ТАК – КТО НЕ С НАМИ, ТОТ ПРОТИВ НАС…
Заместитель командующего силами "Донецкой народной республики" Игоря Стрелкова Сергей Здрилюк (оперативный псевдоним "Абвер") заявил, что в ближайшие дни начнет "зачистку" Украины от "немецко-фашистских захватчиков".


Как сообщил Здрилюк в интервью изданию "Укринформ", - "Стрелков взял на себя командование в борьбе с фашизмом на всей территории Украины, и не только Украины, но и мира. Лично я дал команду "кошмарить" все блокпосты украинских войск, до тех пор, пока они не соберут весь свой личный состав и не отправят их в места постоянной дислокации".
Здрилюк также отметил, что сообщения ряда СМИ о том, что он покинул Украину, не соответствуют действительности. "То, о чем сообщали СМИ, о том, что я отбыл из Донецка, неправда. Я завтра буду в Харькове, потом в Киеве, Запорожье, в Одессе и так далее", - сказал он.
"Абвер" сообщил, что не согласовывает ряд приказов со "Стрелком". "Некоторые приказы со Стрелковым я даже не согласовываю", - отметил Здрилюк.
По словам заместителя командующего силами "Донецкой народной республики", в понедельник он выдвинул ультиматум Ринату Ахметову. "Я обратился к Ринату Ахметову. Если он не примет сторону народа Украины, то будет объявлен врагом", - отметил Здрилюк.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий