четверг, 27 марта 2014 г.

Я не трус, но я боюсь.

Наверное, боится, что в качестве поиска доказательств совершенных преступлений, начнут искать спрятанный галстук в собственном теле… Путей  извлечения, без хирургического вмешательства – два.

СААКАШВИЛИ ГЕРОИЧЕСКИ НЕ ЯВИЛСЯ НА ДОПРОС, ПОТОМУ ЧТО «ДОРОЖИТ РЕПУТАЦИЕЙ СВОЕЙ СТРАНЫ»
27.03.2014 12:48:37


Премьер-министр Грузии Ираклий Гарибашвили заявил, что в случае неявки экс-президента страны Михаила Саакашвили в прокуратуру на допрос в качестве свидетеля, он будет объявлен в международный розыск, сообщает BBC.
Сам бывший президент, 22 марта находившийся в Голландии, заявил, что приедет в Грузию, «когда ему будет нужно».
«Мне посоветовали уехать на время из Грузии, если я дорожу репутацией своей страны, так как уголовное преследование в отношении меня убьет процесс европейской интеграции Грузии», - пояснил он.
Ранее Гарибашвили заявил, что не явившись на допрос, Саакашвили выразит неуважение к своему народу и стране, а также подтвердит, что «действовал только в своих узких интересах».


Комментариев нет:

Отправить комментарий